среда, 31 июля 2013 г.

ЕЖЕмания :)

Нужно сказать ,что с ежами в работе я сталкивалась лишь однажды - при пошиве развивающей книжечки. Недоработка налицо ;) А тут - кармашки на лесную тему. Какие же приятные в пошиве оказались эти ежи, скажу я вам!))) Да и лесная тема мне близка - видимо, сказывается детство, проведенное бок о бок с хвойным лесом... Одним словом, ежи в студию!;)

Кармашки решено было выполнить в спокойной, нежной цветовой гамме ,где яркими акцентами будут аппликации и красный цвет, конечно же. В материалах - американские бежевые хлопки, корейский хлопок - зеленый, замешанный через беж, ну и фетр-ленты-пуговки.
Общий вид кармашков таков:

Теперь поярусно:
Сверху гриб с божьей коровкой-пуговкой
Средний ярус заслуживает, на мой взгляд, отдельного внимания, поскольку наконец-таки удалось воплотить давнюю задумку с фетровым медальоном:

Чем хорош медальон - во-первых, он стильный элемент декора. А во-вторых , совмещает еще и практичную функцию - на нем может быть размещено имя/инициалы юной владелицы.
 Нижний ярус - еж, несущий яблочко:
За основу аппликации был взят мой старый приятель из развивающей книги и несколько доработан: так, был изменен фас/профиль, а яблочко придумалось в разрезе-так показалось интереснее- у него мягкая флисовая мякоть и почти настоящая косточка;)

Без ожившего главного героя нам теперь никак, потому, кто здесь? Правильно - еще один еж)))

Еж флисовый, мягкий, набит холлофайбером, компактный такой кругляш. Опять же таки, развивающая тема мне покоя не дает - еж с секретом - в его колючках - липучка- она же велкро- на которую крепится яблочко-близнец того, что на аппликации.
Механизм подробнее:
вот липучка
вот яблочко
Его левая сторона-та, что зашита- еще и шуршит, сзади липучка. Правая сторона не зашита, ее можно отогнуть и пощупать мякоть с косточкой, опять же таки. 
Но яблочко недолго было одно, поскольку сшился еще и грибок - у ежа появился выбор - хош с яблоком, хош гриб, в зависимости от вкусовых предпочтений ;). Шляпка гриба при надавливании тоже шуршит, сзади липучка
Прикол пошива ежа был в том, как обыграть колючки. Флис такой материал-его априори сложно представить колючим, уже было склонялась к фетру - тоже не дело, игрушка же игровая, должна быть тактильно располагающей. Но и еж-колобок тоже ведь не вариант.... Спасение пришло уже в процессе пошива - примитивить так примитивить - решено было сформировать "колючки" за счет утяжки - это и дало нужный рельеф, и на "колючести" материала никак не отразилось:
С игрушкой-ежиком кармашки выглядят значительно веселее:
Ну и в сложенном состоянии:
Окантовка бейкой - вручную. 












32 комментария:

  1. какой очаровательный ежик! а бейку я тоже всегда вручную пришиваю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасиб! Да и мне вручную удобнее - точно знаю куда строчка пойдет;)

      Удалить
  2. Очень красиво и продуманно,цвета приятные :) Ёжик наимилейший- что на кармашках,что в кармашке :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ежик просто лапочка. Кармашки такие нежные, нежные.

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже вместе с тобой улыбаюсь, это всё твои грибочки с секретом?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой ежик классный! и грибочек! Тоже сижу, пялюсь в экран и улыбаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух-ти! такі веселенькі позитивні їжачки! Знову аплодую ідеї з ігровими іграшками!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, как всегда чудесно! Аппликация супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудо какое! И кармашки и ёжик! а муж кажись прав)))) это ведь такой труд!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Да это нам, бездельницам, стыд и позор))))

    Иннусь, здесь, конечно, инопланетики и рядом не стояли... в смысле все по другому: не только цветовая гамма, а вообще - другой стиль! Это в тебе и люблю!

    Рассматривать мелочи и дополнения приятно:)

    ОтветитьУдалить
  10. Сижу, любуюсь кармашками, потом про себя отмечаю, с какой аккуратностью окантовка выполнена, а она, оказывается, ручками... С ума сойти!!! Для меня это запредельно...Интересно, такому можно научиться? ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая прелесть!!! И я хочу!!))

    ОтветитьУдалить
  12. Ох, Инна, каждый раз зохожу и диву даюсь) какая же красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Этопросто чудо! Такая красота! Замечательные кармашки!

    ОтветитьУдалить
  14. Добрый, мягкий ежик притягивает пообниматься) А яблоко!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво!
    Зато какие аккуратные уголки у бейки! Не то, что у меня на машинке... :(

    ОтветитьУдалить
  16. Здоровские кармашки!!! И бейка очень аккуратно пришита!!!)

    ОтветитьУдалить
  17. Судя по морде лица ежика на кармашке, он до сих пор не может поверить своему счастью - какое огромное яблоко нашел))))

    ОтветитьУдалить
  18. Здорово получилось! И ежик и кармашки! Восторг! Все так продумано и детали восхищают!

    ОтветитьУдалить
  19. Мммм какие ежики))) А глазки то какие у ежика ожившего, особенно когда с кармана выглядывает ^_^

    ОтветитьУдалить
  20. Инна, какие улыбательные ежики! Да и вообще - все работы выше всяческих похвал: ярко, фантазийно, с вниманием к деталям - все, как я люблю ))). Спасибо за хорошее настроение, ежички очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  21. ёжикиии!!! оба обалденно обаятельные!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какой классный ежилец в кармане! Я бы точно у ребенка такую игруху отняла ( надо сшить себе игрушку-ехидну:) ! С утяжкой это здорово придумано! Я бы только волнами ограничилась - не додумалась бы - так гораздо фактурнее! К вопросу о бейке, ты ведь только изнанку пришиваешь вручную? С лица-то прострачиваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Катюш, я маньяк конешн, но не до такой степени - с лица на машинке! ;) Хотя, вот если и с "лица".....)))

      Удалить
  23. Инн, как захожу к тебе, так просыпаются эмоции не свойственные мне.
    Абсолютный кайф и восторг! Молодчина! Что тут скажешь.... :))) От идеи, подбора материалов цвета, то полного и точного воплощения )
    Горжусь знакомством с тобой! :) Искренно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша! Я совершенно смущен, ты же знаешь, ты для меня - рукодельная богиня! Абсолютно честно. И если когда-нибудь я научусь шить так, как это делаешь ты, жизнь удалась) Я счастлив, что тебе все понравилось)

      Удалить
  24. Девчат, спасибо огромное! Сказала,что вернулась,и опять уехала - лето - оно такое лето! Всем большое - большое спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  25. У вас замечательные и очень аккуратные работы, приятно смотреть! Присоединилась к вашим читателям -будет очень здорово понаблюдать за вашим творчеством :)

    ОтветитьУдалить
  26. Чудесные кармашки,ежик-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Нереально красиво! Снимаю шляпу)))

    ОтветитьУдалить
  28. А Вы не пробовали специальную лапку для пришивания бейки? Я вот все думаю про нее - удобно или ерунда...

    ОтветитьУдалить